Этот сезон наибольшим образом запомнится ухудшением посещаемости всех стадионов РПЛ из-за введения Fan ID. Тем не менее, постепенно людей на трибуны приходило всё больше, а у менеджмента «Спартака» есть план по увеличению посещаемости «Открытие Банк Арены».
– Со стороны кажется, что, едва ли не сильнее всех потеряв в посещаемости, «Спартак» пытается удержать доходы на прежнем уровне за счет оставшихся болельщиков.
– Это неверное представление. Наш приоритет не повышение доходов за счет ВИП-болельщиков, а общее увеличение посещаемости путем работы с массовым сегментом.
У широких масс болельщиков всегда был и есть запрос на комфортное посещение футбола, и сейчас мы имеем возможность вложить существенные средства, чтобы провести в этом направлении ряд конкретных мероприятий, многие из которых касаются модернизации стадиона.
– Каких именно?
– Заменим систему освещения, что значительно расширит возможности матчдэй. Нынешняя система – это старые галогеновые лампы 2012 года. Время с тех пор ушло вперед, и требования к качественной шоу-программе тоже. Планируем использовать пример лучших практик. Также проведем работы по закрытию козырька, что исключит сквозняки и сделает более комфортным пребывание внутри чаши.
Есть планы по реконструкции трибуны С. Хотим сделать премиум-зону на примере ресторанных зон на трибуне А, которые пользуются очень большим спросом, и дополнительно устроить несколько лож более доступной ценовой категории в сравнении с теми, что есть на трибуне А.
Безусловно, работаем над повышением сервиса в ложах в части улучшения питания, обслуживания, технического оснащения. Возможен ремонт с изменением дизайна. Часть работ начнем этим летом. Вероятно, к зиме успеем реконструировать трибуну С. Впрочем, и помимо планирования инфраструктурных изменений мы в целом движемся в сторону разнообразного матчдэй, проводим маркетинговые активности.
– Когда клуб представит полную билетную программу на сезон-2023/24? И будет ли повышение цен на обычные билеты?
Руководители «Спартака» поручили коммерческому отделу клуба принять меры по увеличению посещаемости «Открытие Банк Арены» во время домашних матчей нашего любимого клуба. Маркетологи уже указывают, что принятые меры привели к увеличению количества болельщиков на трибунах. Но далее «Спартак» планирует провернуть ещё более масштабную маркетинговую кампанию, в частности, направив усилия на развитие предыгровой программы:
«Важный аспект развития клуба на начальном этапе – «Лукойл» не будет строго требовать от клуба зарабатывать во что бы то ни стало. Основная цель – наладить прозрачную и эффективную работу всех подразделений «Спартака».
Клуб постоянно работает над повышением эффективности по всем направлениям своей деятельности. Что касается деталей подготовки трансферной кампании, формирования бюджета и коммерческих контрактов, то это внутренняя информация», — цитирует представителя «Спартака» телеканал РБК.
Пока что менеджмент удовлетворён процессом развития вопросов по заключению контракта – так, за последние 2 года коммерческий отдел заключил более 20 спонсорских контрактов, среди которых такие крупные бренды, как Tele2 и Chery. Помимо этого, планируется переоценка нынешнего контракта с букмекерской компанией Winline.
Квинси «Антоха» Промес в этом сезоне прославился как рэпер – не в последнюю очередь благодаря клипу на один из своих треков, где он стоит с флагом России. По словам спартаковской «десятки», так он хотел выразить своё отношение к нашей стране.
– Буквально несколько дней назад ты выпустил новый музыкальный клип. И вообще весьма активен в творчестве в последнее время. Поймал вдохновение?
– Дело не только в этом. Я уделяю этому столько же времени, как раньше. Просто многие из моих старых треков переходили, скажем так, из рук в руки, но неофициально, не были собраны на одной площадке.
Сейчас моя команда занимается тем, что приводит это в порядок. Для того чтобы весь мой контент распространялся централизованно на различных популярных площадках. Отсюда больше публикаций и релизов. Это касается и видео.
– В свежем клипе ты говоришь на русском. Твоя музыка сейчас рассчитана на местную аудиторию или по-прежнему на голландскую?
– Я хочу, чтобы она нравилась всем. Тексты моих песен на голландском языке, но пусть мелодия «качает» и российского слушателя тоже. В клипе я попробовал себя в роли актера, разговаривал с барменшей по-русски. Так я хотел показать голландцам, что Россия уже очень много значит для меня, передать русскую атмосферу.
– Ты уже не раз говорил, что чувствуешь себя здесь своим. В чем конкретно проявляется эта «русскость»?
– В образе моей жизни здесь. В том, как я привык к этому городу и местной культуре. В том, как люди принимают меня, словно я всю жизнь провел в России. В конце концов, меня зовут Антон! Я просто чувствую себя здесь как дома, а не в чужой стране. Да и статистика у меня в России лучшая, — заявил Промес.
Зажигай дальше, Антоха!
Наш именитый ветеран Анзор Кавазашвили в очередной раз яркой цитатой отметил, почему «Спартак» — величайший клуб России:
«Игра в «Спартаке» равноценна игре за «Реал Мадрид» – самый лучший клуб страны, большой груз ответственности, многомиллионная армия лучших в мире болельщиков, которые требуют трофеев каждый сезон.
Эти два клуба пользуются популярностью у огромного числа людей.
«Спартак» – народная команда. Спартаковский дух – воспитание, которое дается с академии, либо сразу приобретается с переходом в красно-белый стан.
Старостин, Нетто и другие приучили фанатов к тому, что, кроме «Спартака», нет лучше команды в стране.
За этот великий клуб играют только те, кто его полюбил еще в детстве – других в команду не набирают», — приводит слова Кавазашвили «РБ Спорт».
Золотые слова, Анзор Амберкович!
Кечинов о дерби с ЦСКА: «Команда Абаскаля должна подойти к этому матчу с должным настроем и продемонстрировать ту игру, которую мы все видели в первой части сезона»
Экс-спартаковец Валерий Кечинов кратко подвёл итоги уходящего сезона Мир Российской Премьер-лиги для «Спартака», а также порассуждал о том, как красно-белые могут «подсластить пилюлю» победой в дерби Всея Руси:
«Дерби ЦСКА – «Спартак» – это всегда важнейшее принципиальное противостояние. Но сейчас ситуация такая, что ЦСКА на ходу, а «Спартак» вылетел из Кубка и ему почти ничего не светит в чемпионате, максимум – попадание в тройку.
Надо сказать, что с точки зрения результата этот сезон «Спартака» очень плохой. Но дерби – один из тех матчей, где можно немного реабилитироваться перед болельщиками. Команда Абаскаля должна подойти к этому матчу с должным настроем и продемонстрировать ту игру, которую мы все видели в первой части сезона.
Дерби – это всегда игра двух равных соперников. Не так важно, кто и на каком месте в турнирной таблице. Все разговоры о фаворите до начала такого матча нивелируются в самой игре. В дерби фаворитов нет», — цитирует Кечинова «Чемпионат».
Болейте за «Спартак», дорогие друзья, и приобретайте билеты на домашние матчи народной команды на нашем сайте!
При заказе более одного билета все места будут подобраны рядом